Ветеринарная анестезиология обеспечивает краткосрочную анестезию (временно устраняет чувствительность, а так же блокирует боль)
В нашем ветеринарном центре лечения и реабилитации животных “Dr.Spitzlen” есть отделение с бригадой специалистов — анестезиологов, которые владеют современными методами анестезии. В их арсенале: общая (внутривенная, ингаляционная или газовый наркоз), эпидуральная, местная и седация (погружение в медикаментозный сон).
Отделение анестезиологии тесно связано с отделением хирургии, реанимации и интенсивной терапии.
Перед хирургическим вмешательством или любой другой процедурой, требующей анестезии, животное осматривает анестезиолог. Он определяет лучшую схему и вид обезболивания, для снижения негативных последствий.
Важно иметь ввиду, что даже для молодого, здорового питомца, может возникнуть потребность в сдаче дополнительных анализов. При наличии в анамнезе каких либо хронических заболеваний или тяжелом общем состоянии — этот список может увеличится в разы.

Могут понадобиться:
-УЗИ брюшной полости
-ЭХОКГ (УЗИ сердца)
-Рентгенография
-ЭКГ
-Общий анализ крови, биохимический и анализ мочи
При экстренных ситуациях (угроза жизни), анестезиолог проводит визуальную диагностику. Мониторит жизненные показатели, проводит разъяснительную беседу с хозяином животного. Объясняет степень рисков, связанных с операцией и анестезией.
Владельцу животного нужно заполнить бланк — Информированное согласие на проведение операции / процедуры под общим наркозом. В случае отказа от подписания данного документа, операция проводится не будет.
Вы всегда можете прочитать отзывы о работе нашей клинике на сайте. Записаться на консультацию, узнать расписание по телефону 8(800) 201 87 05 или 8-495-123-45-93
Или закажите обратный звонок