Диспансеризация — комплексное, всестороннее обследование животного, для выявления скрытых или хронических заболеваний. С целью профилактики болезней для животных из группы риска.

В нашей ветеринарной клинике диспансеризация проводится по предварительной записи. Записаться и получить полную консультацию в клинике “Dr.Spitzlen” можно по телефону 8 (800) 201 87 05 или 8 (495) 123 45 93

Наш адрес: г. Москва, ул. Болотникова 36, корпус 1 (ЖК “Нахимово)

Диспансеризация включает в себя:

Осмотр ветеринарным врачом терапевтом

Анализ крови + забор крови

Консультация хозяина питомца

Врач даст полную картину по имеющимся заболеваниям к которым может быть расположен ваш питомец, в силу индивидуальной предрасположенности. Пояснит, нужна ли кастрация или определит лучшие дни вязки животного.

В процессе обследования, может возникнуть необходимость в дополнительных исследований, он оплачиваются отдельно в соответствии прайсу.

Возрастные животные находятся в зоне риска. И программа диспансеризации для них немного иная.

Осмотр терапевтом

Забор и анализ крови, общий анализ + биохимический

УЗИ или рентгенография

Измерение давления

При обнаружении проблемы в работе организма, животное направляется к нужному специалисту для прохождения полного курса лечения.

Всю необходимую информацию вы можете узнать по телефону ветеринарной клиники “Dr.Spitzlen” 8 (800) 201 87 05 или 8 (495) 123 45 93

Наш адрес: г. Москва, ул. Болотникова 36, корпус 1 (ЖК “Нахимово)