Среди домашних животных широко распространены заболевания зубов и ротовой полости. Это происходит чаще всего из-за неосведомленности хозяев о правильном питании для своего питомца, а также игнорирование гигиенических процедур, предупреждающих развитие заболеваний.
Что должно вас насторожить и сподвигнуть обратиться ко врачу?
— Неприятный запах из пасти
— Обильное слюноотделение
— Появление ассеметричности морды
— Воспаление десен
— Потемнение эмали, возникновение зубного камня
— Крошение зубов
— Неправильный прикус
— Задержка смены молочных зубов на постоянные (у молодняка)
Наиболее часто возникают проблемы у щенков при смене молочных зубов на постоянные. Задержка может привести к нарушению прикуса, раннего развития зубного камня и кариеса.
Для предупреждения таких проблем следует проводить своевременную диагностику и при необходимости, производится хирургическое вмешательство по удалению
нежизнеспособных зубов. Удаление происходит под местным обезболиванием или кратковременной седацией.
У карликовых пород собак, особенно распространенной проблемой является зубной камень. Игнорирование такой проблемы ведет за собой заболевания: гингивит, воспаление десен, пародонтоз. Воспалительный процесс влечет за собой нарушение в работе всего организма.
Процедуру удаления зубного камня возможно проводить и без обезболивания, при условии спокойного характера собаки и незначительных отложениях зубного камня.
Для обработки всей ротовой полости, требуется общая анестезия. Проводится она с использованием ультразвукового скалера.
Использование скалера позволяет добиться максимального результата, при очень бережном отношении к мягким тканям. После очистки, проводят полировку зубов с последующей обработкой полости антисептиками.
В ветеринарном центре “Dr. Spitzlen” используется ультразвуковой скалер Woodpeker DTE-D7LED
Ознакомится с отзывами о работе наших специалистов и самого центра, вы можете на
сайте.
Записаться на прием к ветеринарному врачу стоматологу, получить консультацию, уточнить расписание, возможно по телефону 8(800) 201 87 0 или 8-495-123-45-93
Или закажите обратный звонок.
Наш адрес — Ул.Болотниковская д 36 корп 1