Эндокринология — изучает строение, функции и заболевания желез внутренней секреции. Эндокринные железы отвечают за гормоны, регулирующие все процессы в организме. Заболевания эндокринной системы одни из самых сложных, в диагностике и лечении.
К эндокринологии относятся:
— гипофиз
— гипоталамус
— щитовидная железа
— паращитовидная железа
— поджелудочная железа
— семенники / яичники
У животных, как и у человека, насчитывается около 60 различных гормонов. Сбои в гормональной системе могут проявляться при: недостаточном выделении гормона большем содержании гормона резистентности (когда органы не восприимчивы к специфическим для него гормонам) Самые распространенные заболевания животных при нарушении эндокринной системы.
Сахарный диабет
Болезнь Адисона
Синдром Кушигина
Гипертиреоз
Гипотиреоз
Поликистоз яичников
Сертолиома
Инсулиома
Аденомы предстательной железы
Гормонозависимые опухоли репродуктивной системы
Алиментарный гиперпаратиреодизм
В связи с тем, что часто болезнь та и не диагностируют, мало кто понимает, насколько распространены эндокринные заболевания. Болезнь может маскироваться, быть не специфичным, выявить такое заболевание возможно лишь при глубокой диагностике пациента.
Лабораторная диагностика (простое измерение гормонов в крови) может выявить лишь малую часть отклонений. Для эффективной проверки нужны специфичные функциональные пробы.
В большинстве случаев, питомцы с эндокринными заболеваниями, требуют пожизненного лечения. Часто такое лечение дорогое (за счет высокой стоимости препаратов), требует контроля и точного расчета дозирования препарата.

Подведя итог, всему вышесказанному, сложно переоценить роль специалиста эндокринолога.
Записаться на прием, получить более подробную информацию Вы можете по телефону 8(800) 201 87 0 или 8-495-123-45-93
Наш ветеринарный центр “ Dr.Spitzlen” находится по адресу Ул.Болотниковская д 36 коп 1. Отзывы о нашем центре вы можете прочитать на сайте.
Для более подробной информации вы можете заказать обратный звонок