Вакцинация — это профилактика (защита) вашего животного от инфекционных заболеваний. Важность вакцинации неоспорима, а ее результатом будет выработка у питомца невосприимчивости к инфекционным заболеваниям или бактериям.

В нашем центре вы можете провести вакцинацию в любой день.

Данная профилактика заболеваний — самая эффективная и может сохранить вашему питомцу жизнь, а человеку здоровье. Первую плановую вакцинацию щенкам и котятам делают в 2 месяца, препаратом не содержащим вакцину от бешенства.

Для котят разработан комплексный препарат, от панлейкопении, кальцивируса, и ринотрахиита.  Через 12 месяцев ее проводят повторно. И далее каждый год повторяется комплексная вакцинация.

Собак прививают от

лептоспироза

чумы плотоядных

инфекционного гепатита

парвовирусного гепатита

При необходимости, щенков возможно вакцинировать уже с 4-6 недель, препаратом разработанным для щенков. Помимо защиты от заболеваний, данная вакцина усилит иммунитет. Последующие вакцинации проводятся так же как и у кошек — один раз в год.

На заметку.

Данная схема вакцинации и препараты отлично подходят и для домашних хорьков.

Важно!

Проводить вакцинацию можно при условии полного здоровья животного. Проводится полная доза вакцины! (не зависит от размера и породы животного) Если животное переболело, ему проводились лечебные или профилактические мероприятия, то плановая вакцинация переносится на 3 недели, от момента полного выздоровления животного.

В нашем ветеринарном центре, врачи помогут подобрать схему вакцинации, составят план посещения клиники и подготовят вашего питомца к процедуре.
В своей работе мы используем вакцины Вакдерм, Нобивак, Эурикан, Пуревакс, Вангард

По всем вопросам вы можете звонить по телефону ветеринарного центра “Dr. Spitzlen” 8 800 201 87 05 или 8 495 123 45 93