Физиотерапия это совокупность лечебного воздействия на организм природных или искусственно созданных физических воздействий на организм.

Для пациента ветеринарной клиники разработан ряд процедур, направленных на восстановление и адаптацию животного после заболевания, травм или хирургического вмешательства.

Виды физиотерапевтической реабилитации:

Водная (гидротерапия) — бассейн или беговая дорожка в воде.

Терапия движением (кинезиотерапия)

Термотерапия — воздействие на организм холодом или теплом

Мануальная терапия — воздействие на организм с помощью массажа

Лазеротерапия

Электротерапия

Положительный эффект от физиотерапии уже давно доказан успешными результатами. Данный вид лечения может быть использован как самостоятельный, так и в комплексном лечении.

Направления где может быть использована физиотерапия

Восстановление при неврологических заболеваниях

Восстановление после хирургических вмешательств. Немедикаментозная терапия ортопедии.

Снятие болевых симптомов

Восстановление и контроль веса при ожирении

Наращивание мышечной массы

Реабилитация — комплекс упражнений и процедур, направленных на восстановление и укрепление организма животного, возвращение всех функций организма к нормальной отметке. Как правило, реабилитационные мероприятия назначаются для улучшения моторики, после хирургических вмешательств, перегрузки организма, длительной неподвижности или ограниченной.

Реабилитационные процедуры назначаются врачом реабилитологом. Сами мероприятия проводятся по предварительной записи инструктором физиотерапевтом и под контролем лечащего врача.

Как и у любого лечения, физиотерапия имеет свои противопоказания.

Это наличие онкологических заболеваний, открытые раны, патологии в кардиологии, некоторые кожные заболевания.

Узнать о расписании, записаться на процедуру, уточнить информацию о нашем центре “Dr. Spitzlen” вы можете по телефону 8 800 201 87 05 или 8 495 123 45 93