Неврология — самая важная и самая сложная система организма. Контролирует вегетативную и соматическую нервную систему. Неврологические болезни подразделяются на заболевания центральной нервной системы и периферической.
Симптомы сопровождающие неврологические заболевания — судороги, паралич, парезы, обмороки. Так же могут быть вызваны болезнями внутренних органов и сбоем в обмене веществ.
Агрессия, компульсивное поведение, самотравматизация — это первичные симптомы. При обнаружении у своего животного судорог, обмороков, нарушение в координации
движений, вынужденные позы (упирание головой, скованность движений), черепно-мозговой травмы, вам обязательно нужно показать животное неврологу.
Чем раньше будет обращение к врачу, тем лучший прогноз в лечении болезни! Большинство болезней этого профиля требуют пожизненного наблюдения врача.
На приеме врач определяет, какой отдел нервной системы повреждён, имеет место один очаг повреждения или несколько.
Комплексное обследование — заключает в себе кропотливый процесс. Оценивается функция черепно-мозговых нервов, периферических, сознательные реакции, степени
чувствительности.
По результату, ветврач невролог, устанавливает диагноз, какой именно очаг поражения нервной системы и сколько этих очагов.
Есть простые требования, которые делают осмотр более продуктивным и комфортным для животного:
1.Возьмите на приём к врачу любимое лакомство или любимую игрушку своего питомца.
2.Приведите в порядок шерсть животного (если имеется густая и длинная).
3.При просьбе ветврача, отпускайте животное свободно передвигаться по кабинету. Наблюдение за поведением животного даст большую информацию для установления диагноза.
4.Опишите неврологу наиболее точно, когда возникли жалобы, какие проявления, какая динамика прогрессии заболевания. Если имеют место приступы агрессии, то какой промежуток времени между ними.

Клинический диагноз ставится на основании ряда обследований.
— Рентген,
— УЗИ,
— анализ крови на биохимию,
— инфекционные заболевания,
-гормоны. МРТ и КТ по показаниям.

Записаться на приём в “Dr.Spitzlen” , узнать расписание, получить консультацию, вы можете по телефону 8 (495) 123 45 93 и 8 (800) 201 87 05
Мы находимся по адресу: Ул.Болотниковская д 36 коп 1
Отзывы о работе нашего ветеринарного центра можно прочитать на нашем сайте.