В ветеринарном центре “Dr.Spitzlen” существует 2 стационара для животных. Первый — хирургический, это помещение при хирургическом отделении. Оснащенный вольерами для питомцев. В него помещают питомцев до хирургических мероприятий и оставляют до полного выхода из анестезии под присмотром специалистов.

Даже после простых вмешательств, животные требуют постоянного контроля, так как выход из под наркоза или местного обезболивания, момент непредсказуемый.

Второй стационар — отделение интенсивной терапии и реанимации (ОРИТ)
В такой стационар животное помещают при тяжелых случаях, с угрозой жизни. Когда требуется постоянный контроль жизненных показателей и проведение интенсивных
терапевтических мероприятий по восстановлению. Если питомец попал в аварию, упал с высоты, была проведена операция или у животного заболевание в острой
стадии, сильная интоксикация при отравлении, когда требуется усиленное медикаментозное лечение.

По желанию хозяина животного, так же осуществляется госпитализация. Например при необходимости проведения назначенного лечения, но в силу обстоятельств в
домашних условиях это невыполнимо. Вы можете разместить своего питомца на дневной стационар.
Уточнить информацию вы можете по телефонам 8 (800) 201-87-058 (495) 123-45-93

Животные содержаться в отдельных вольерах. Вольеры достаточно свободны и дают возможность животному чувствовать себя свободно, но в то же время не дает
возможности свободного движения, во избежание травм после операции или при тяжелом протекании болезни. Для кошек предусмотрены лотки и лежаки, для собак — пеленки и подстилки.
За животными осуществляется присмотр 24 часа в сутки.
В зависимости от состояния здоровья собаки, животному дают возможность прогулки по улице (2-3 раза в день) Для тяжело больных животных — предусмотрена постоянная
смена пеленок и лотков.

Все боксы снабжены кислородом. Кислород дает более сильный эффект при интенсивной терапии заболеваний дыхательных путей. Снижая стресс животного, мы обеспечиваем своим пациентам максимальный эффект от лечения и более быстрое выздоровление.

На стационарное лечение беруться животные только прошедшие вакцинацию и с соответствующей отметкой в паспорте. Такие ограничения введены не просто так. Это направлено на защиту других животных, уже проходящих лечение в стационаре и с ослабленным иммунитетом. В стационар не возьмут так же животное с подозрением на инфекционное заболевание. В этом случае, нужно обращаться в инфекционные стационары.

Интенсивная терапия в условиях стационара проходит более продуктивно, чем лечение дома. Проводятся такие мероприятия как:
— наблюдение после хирургических вмешательств
— помещение в кислородную камеру при необходимости

— установление капельниц с прибором дозирования лекарства
— переливание крови
— кормление через зонд
— кардиомониторинг сердечной деятельности
— реанимационная помощь

При размещении животного в стационар, соблюдается ряд определенных правил.
— Подписание договора на оказание услуг и внесение предоплаты
— Посещение питомца хозяином 1 раз в день с 16-00 до 21-00
— Хозяину животного вручается памятка с контактами для уточнения информации
— Посещение питомца с детьми младше школьного возраста не желательно.

Стоимость содержания четвероногого друга в стационаре за сутки, определяется тяжестью заболевания и оказанными услугами по уходу. Диагностика, анализы, лекарства — оплачиваются отдельно.
Расчетный час 10-00. При выписке животного до 21-00 оплачивается полная стоимость за дневной стационар с учетом всех потраченных лекарств и оказанных услуг.

Отзывы о работе нашего ветеринарного центра “Dr. Spitzlen” вы можете посмотреть на нашем сайте.
По всем вопросам звоните по телефонам 8 (800) 201-87-058 (495) 123-45-93

Ветеринарная клиника “Dr. Spitzlen” находится по адресу: г. Москва, Болотниковская, 36, корп. 1 (ЖК «Нахимово»)