В установлении точного диагноза, как правило, требуются дополнительные данные. Для этого, дают направления на сдачу крови, мочи, кала и даже шерсти.

Лабораторная диагностика — незаменима в контроле протекания заболеваний, ходе лечения и правильно рассчитанной схеме лечения.
В ветеринарной практике широко используются:
— Анализ крови — он показывает есть ли воспалительный процесс в организме животного. Характер воспаления, количество и регенерацию тех или иных клеток крови.
— Биохимический анализ — покажет накопление химических элементов в крови, после применения назначенного лекарства или покажет нарушение в работе какого либо органа.
— Коатулограмма — выявит свертываемость крови. Этот показатель необходим при плановом хирургическом вмешательстве. Вовремя принятое решение о переливании крови, может спасти жизнь вашему питомцу.
— ПЦР — анализ незаменимый при выявлении инфекционных и вирусных патологий
— ELISA или ИФА — часто назначается совместно с ПЦР. Диагностирует инфекционные заболевания
— Пробы крови на совместимость — необходимы при определении донора для переливания крови
— Соскоб / нативный мазок — назначается при исследовании в дерматологии. Определяет ряд паразитарных болезней
— При подборе антибиотиков назначается такой анализ, как определение чувствительности флоры к антибиотикам
— Анализ мочи и кала
— Анализ крови на гормоны
— Цитология и гистология

Ветеринарная клиника “Dr.Spitzlen” сотрудничает с самыми современными лабораториями Москвы.
Узнать полный спектр услуг нашего центра, сроки получения результатов анализа можно по телефонам 8 (800) 201-87-058 (495) 123-45-93

У нашего центра есть много положительных отзывов, которые вы можете посмотреть на сайте.
Адрес ветеринарной клиники “Dr.Spitzlen” г. Москва, Болотниковская, 36, корп. 1 (ЖК «Нахимово»)