Нефрология — область терапии, изучающая заболевания почек- парный орган, жизненно важный, со сложной системой.
Почки призваны выполнять функцию фильтра в организме, они вырабатывают гормоны, отвечающие за кроветворение и регулируют кровяное давление. Сбои в работе почек подразделяют на острую (ОПН) и хроническую (ХПН) недостаточность. Причины возникновения острой недостаточности:
Закупорка мочеточников
Интоксикация (ядовитые растения, лекарственные препараты, химические в-ва)
Инфекционные заболевания
Новообразования
При несвоевременном обращении к врачу, ОПН может закончится летальным исходом. Терапевтические меры лечения будут зависеть от стадии заболевания (поражения) почек.
Хроническая почечная недостаточность — распространенное заболевание у пожилых питомцев. Собаки и кошки относятся к мелким животным и именно они в зоне наибольшего риска. Это связано с особенностями обмена в-в и высоким содержанием белков в пище.
Вся сложность в постановке диагноза и последующего лечения ХПН заключается в симптоматике. Характерные признаки заболевания проявляют себя только на
необратимой стадии. Ведь почка, орган очень прочный и продолжает работать даже при 70% повреждения.
Ранняя диагностика заболеваний возможна при систематическом контроле анализов крови и мочи (каждый год, при достижении животным 7-8 лет)
Нефролог, по результатам анализов, сможет вовремя диагностировать заболевания и назначить актуальное лечение или профилактику заболевания.

Записаться на прием, узнать расписание врача, получить консультацию, Вы можете по телефону 8 (495)123 45 93 и 8 (800) 201 87 05
О нашем ветеринарном центре “Dr.Spitzlen” есть много отзывов, с которыми вы можете ознакомится на сайте.